Санкт-Петербург
ул. Бассейная, д. 21
info@gramat.ru
Заказать звонок
RU
Заказать звонок
RU
Санкт-Петербург

Шаг 1. Обработка заявки

Как только поступает заявка от клиента, менеджер активных продаж уточняет наличие и цену. После этого заказчику направляется коммерческое предложение. Менеджер связывается с клиентом по телефону и подробно отвечает на все возникшие вопросы.

Шаг 2. Договор

Если заказчика устраивают условия, изложенные в коммерческом предложении, с ним заключается договор, после чего выставляется счет.

Шаг 3. Оплата

Клиент оплачивает счет и ждет поставки. Сроки поставки и организация транспортировки товара контролируются отделом закупок и логистики.

Шаг 4. Сбор заказа

Заказ поступает на склад GRAMAT. При приемке кладовщик проверяет товар и комплектацию заказа. Товар сортируется, оформляются необходимые документы.

Шаг 5. Дополнительные услуги

Менеджер по работе с клиентами звонит заказчику и уточняет дату и время доставки. Если заказчику требуется монтаж или установка оборудования, переговоры ведет не менеджер, а начальник производственно-технического отдела.

  1. Товар доставляется клиенту, при необходимости производится установка (монтаж) и настройка оборудования на объекте. Регламентированный срок проведения настройки оборудования и инструктажа эксплуатационного персонала на объекте заказчика составляет 2 месяца с момента поставки.
  2. Если в течение гарантийного срока возникают проблемы в работе оборудования, компания GRAMAT помогает заказчику организовать доставку товара до сервисного центра, где производится диагностика.